при выборе всех войск и наведении на ворота появляется особый значок, при клике все выбранные войска идут в атаку как на авто-бое, лучники отвлекают лучников на горнизоне пока ассасины забираются по стенам, а рыцари бегут к воротам и начинают их крушить, и происходит типа тактичный захват крепости, но можно и вручную все это делать выбирая отряды и вовремя кликая им способности. -
описание
- геймдизайн взять с warhammer 40000: down of war 2, но будут только мечи, луки и все такое, типа как в wow (world of warcraft).
- будет главная крепость у которой сразу есть некоторое преимущество в защите типа башен и стены.
- также как и в даун оф вар 2 (dow2) нужно захватывать ресурсы, но эти ресурсы будут в виде - конюшня, шахта, ферма, лесопилка и кузница, каждая из которых при захвате дает одинаковый дополнительный доход, плюс новых рекрутов.
- когда герой подходит к ресурсу он может выбрать его и кликнуть “захватить ресурс и основать укрепление” (эта кнопка активна если взяты с собой строители которых с собой из гл. замка взял герой, они типа отряда с телегой), и после того как построят укрепление они идут работать на этом ресурсе и начинает капать доход.
- при захвате начинают строиться штук пять простеньких башен, стены в виде копий из бревен и цитадель вокруг ресурса, ставится все это в заданных заранее разработчиками параметрах.
- укрепления как и гл. крепость можно апгрейживать, например до 3-6 уровней, и чем выше уровень тем защищеннее будет крепость, но и тем дороже будет стоить.
- также по-мимо апгрейда укрепления для защиты замка можно тренировать ополченцев, тоже до нескольких уровней, так если они обучены во время осады рабочие бросают свои дела и бегут в цитадель, выбегают уже кто с мечами кто с луками, и занимают свободные позиции на башнях, стенах и у ворот.
- при заказе строительства или апгрейдов рабочие бросают свои дела и строят башни, потом начинают возводить между башнями стену, и затем цитадель, все это визуально видно что идет строительство.
- апгрейды ресурсов и ополченцев делается при выборе ресурса, а войска заказываются при выборе цитадели.
- при захвате чужой крепости надо также кликнуть на ресурсе “захватить”, но отряд строителей для этого с собой не требуется т.к. уже крепость есть.
- после заказа войск они сами топают на свободные позиции, типа на стенах и башнях лучники, у ворот рыцари, пехота прикрывает лучников на стенах в случае если противник заберется, но т.к. осадить крепость могут с разных сторон то при осаде войска стекаются к той стороне если там защиты мало или просто ее убивают и она уменьшается.
- в дальнем бою все должны стрелять одинаково, иначе защита замка лучниками будет не эффективна.
- можно покупать до трех апгрейдов чтобы были доступны следующие войска, изначально доступно только первые два типа юнитов несмотря на то что апгрейд у первого уровня не построен, при первом апгрейде доступны остальные юниты из простых, при втором доступны продвинутые войска, при третьем элитные и герой.
- доход зависит от населения, у крепости определенное кол-во населения и оно уменьшается при строительстве новых юнитов т.к. они идут в рекруты, и соответственно снижается доход.
- чтобы построить войска из продвинутых или элитных нужно иметь захваченным определенный ресурс, например для рыцарей нужен контроль над кузницей, топорщику лесопилка, паладинам шахта, ассасину ничего не надо, а герою конюшня или ферма.
- в главной крепости будет ряд построек где можно чего-то заказать, так будет таверна и в ней можно нанять героя с чего и нужно начать в самом начале, при выборе будет штук 3-6 героев со своими способностями и при выборе он нанимается без каких либо затрат, тут же его можно уволить чтобы нанять нового или просто нанять нового если убит главный.
- при строительстве укрепления строятся также ряд построек - домики, таверна, и другое для вида крепости, а в гл. крепости это все уже будет построено.
- при апгрейде крепости должно быть сложнее в захвате, так с более высоким уровнем когда мечники забираются по стенам на верх у них меньше здоровья остается, рыцари при разбивании ворот больше тупят оружие и урон на время осады уменьшается, лучники наносят меньший урон в то время как защищающиеся лучники наоборот на столько же больше.
- если войска в отрядах убиты при посещении любой крепости можно выбрать здание где они покупались и кликнуть кнопку “пополнить отряды”, и на место погибшим добавятся новые солдаты, но также они пойдут тренироваться и нужно будет подождать некоторое время.
- всего герой может с собой брать макс 6-10 отрядов, смотря как уместно будет.
- крепости небольшого размера, уютненькие и все компактно в них, нужно только чтобы в них умещались все отряды и ополченцы.
- если в крепости есть герой и войска то рабочие не идут в ополченцы при осаде, а только когда погибает герой или например остается только 20% солдат.
- в основной крепости будет лавка предметов где герой может покупать вещички типа как в игре demigod, они серьезно его апгрейживают и так будет выбор - вкладывать деньги в героя и в одиночку разносить толпы противников и осаждать крепости, или и героя и войска, или только войска.
- надо по типу дов2 (down of war 2) море крови, мечом ударяет кровь отлетает, также у каждого воина будет критический удар при котором он по другому ударяет и еще больше крови, но шанс критического действует только под конец жизни юнита противника.
- герой и войска появляются в начале игры у всех одинаковые, но при выборе героя или какого-либо отряда воинов у них будет кнопка “тренировка”, которая активна когда они находятся в гл. крепости, при клике там будет выбор спец способностей которым можно их обучить, у героя соответственно много их, у воинов один-два, и плюс показано сколько штук может этот герой/отряд изучить, и при выборе они идут в зал тренировок и визуально показано как они некоторое время обучаются этому.
- когда доп крепость осаждается противником об этом нет извещения, и сами доп крепости скрыты туманом войны и игрок видит только гл. крепость и во круг своих войск, но когда входит в доп крепость туман войны убирается возле крепости, что-то в этом роде надо сделать чтобы игрок не мог прибегать на помощь крепостям и помогать ополчению.
- при выборе тренировки спец способностей а также при покупке предметов герою будет два вида их, один как бы за светлую сторону а вторые за темную, если выбирать за светлую то у героя и воинов несколько ниже преимущество при осадах но за-то они могут делать все уровни апгрейдов крепостей и ополчения, а у темной стороны не будет хватать очков нужных для постройки этих апгрейдов, эти очки отображаться должны в виде какого-то знака и в ней типа полоска перетекает за темную каждый раз когда игрок делает тренировку войска или покупает предмет этой стороны, выбрав 30-50% за темную это уже будет предел и выбирая что-то за светлую обратно полоска не возвращается, таким образом можно выбирать на чем практиковаться - преимущественно на атаке или же обороне.
- в крепостях будет флаг, при переходе за темную сторону он сменяет постепенно вид на устрашающий.
- чтобы захватить крепость надо подойти к флагу и он сменит вид на флаг героя, и крепость начнет приносить доход победителю.
- нападать должно быть преимущественно сразу всеми отрядами, не так что сначала пехотинцев надо дождаться пока залезут на стены потом и перережут лучников.
- при выборе всех войск и наведении на ворота появляется особый значок, при клике все выбранные войска идут в атаку как на авто-бое, лучники отвлекают лучников на горнизоне пока ассасины забираются по стенам, а рыцари бегут к воротам и начинают их крушить, и происходит типа тактичный захват крепости, но можно и вручную все это делать выбирая отряды и вовремя кликая им способности.
- по движущимся целям шанс промаха у лучников выше на 30%, а сам по себе шанс промаха зависит от расстояния, также лучники что на горнизоне не могут стрелять если войска противника находятся у ворот, под стенами и на стенах лезут.
возможное
- чтобы вместо уровней крепости можно было по отдельности улучшать ее, например строить башни, апгрейживать стену с которой если залазить будут мечники то у них больше здоровья отнимется из-за высокой стены и острых наконечников наверху, улучшать ворота чтобы рыцари ступили свое оружие и урон на время снизился.
- чтобы была постройка типа указания повелителя где можно было менять настройки как должны вести себя юниты в определенной ситуации, так мечникам можно указать чтобы они сами начинали бег когда по ним начинают стрелять лучники, а лучникам стрелять когда по ним начинают стрелять.
- можно сделать чтобы вместо доп способностей было большее разнообразие войск и на них распределить все.
- после тренировки ополчения они сразу занимали позиции в крепости и не работали ждали только осаду.
- чтобы после заказа апгрейдов крепости она сразу воздвигалась а не строили рабочие некоторое время, также можно чтобы не по уровням было а сразу надо было выбрать какой сложности крепость и апгрейживать не было бы возможности.
- чтобы при осаде замка игрок извещался о кол-ве войск противника и мог телепортироваться в эту крепость и защищать ее основным войском.
- можно сделать чтобы с каждым апгрейдом замка у крепости откармливалось животное, например был песик в замке, при развитии замка ему приносят еду и он растет, при осаде замка будет неплохо помогать и по силе может заменить целый отряд рыцарей на последнем уровне крепости, и каждый раз животное будет разное, и у крепостей что на карте есть они не повторяются.
- как доп защита крепостей и доп апгрейд можно отдавать часть денег нейтральным юнитам а они придут на помощь во время осады, но тогда когда ворота будут открыты
- можно чтобы нельзя было видеть кол-во войск внутри замка, только скажем на горнизонах, но наверное это все лишнее и не понятно как реализуемо.
- чтобы из доп крепостей золото что там добывается возили повозки, и их охрану можно было апгрейживать, а противник может нанимать разбойников для грабежей этих повозок.
---
войска
войска людей обычные
- мечник 6
- топорщик 6
- лучник 6
войска людей продвинутые
- ассасин 3
- рыцарь 3
- паладин 3
особенности воинов
мечник - неплохо помогают защищать лучников при защите крепости если к ним забираются на стену.
лучник - чем дальше противник тем сильнее урон, но в ближнем бою очень слабый урон, однако если есть по близости союзные войска то они автоматом отходят за них.
топорщик - аналогичны мечникам но те больше на защиту а эти на осаду крепостей.
ассасин - невидимки, противник их видит только когда они начинают атаковать или подходят близко.
рыцарь - мощные воины, типа богатырей, лихо распихивают близ стоящих врагов одним комбо ударом, противники отлетают и тем самым некоторое время тормозят с атакой пока они отойдут от ошеломления и все такое.
паладин - как и у рыцарей у них хороший урон, но урон макс по одному воину и не могут делать комбоудар, за-то у них есть спец способности к лечению/оживлению.
спец способности светлых воинов
мечник - одно. защита от стрел, берут на себя огонь и отвлекают лучников на горнизоне пока рыцари и лучники атакуют.
лучник - на выбор. быстрая но не точная стрельба или точная но медленная.
топорщик - на выбор. вооружиться щитом для большей защиты или двумя топорами для увеличения урона.
ассасин - одно. забираться на стены.
рыцарь - на выбор. может разбивать ворота крепостей.
паладин - на выбор. аура к бонусу восстановления здоровья войску или просто у них здоровье выше.
спец способности темных воинов
мечник - одно. защита от стрел, берут на себя огонь и отвлекают лучников на горнизоне пока рыцари и лучники атакуют.
лучник - одно. огненные стрелы, поджигание ворот у крепостей и шанс что воин противника загорится.
топорщик - на выбор. метают топоры, вытаскивают их из противников и снова метают.
ассасин - одно. забираться на стены и ловко уворачиваться от ударов так что противник через раз наносит урон близстоящим союзным воинам или просто промахивается если их нет.
рыцарь - на выбор. может разбивать ворота крепостей и при этом оружие не тупится и урон остается тот же во время осады.
паладин - на выбор. аура дающая шанс оживления смертельно раненных воинов.
---
герой
- в крепости будет несколько обычных юнитов, после входа в игру надо выбрать одного из них и кликнуть “назначить героем”, и он станет героем, после его смерти можно выбрать другого, при этом выбирая мужчину его можно обучить в одни а женщину в другие, типа амазонкой может стать только женщина а варваром мужчина.
- в начале игры герой с одинаковыми параметрами у обоих рас без спец способностей, но можно обучить их.
- герой может изучить до 3-х способностей, при апгрейде крепости до 2-го уровня доступен выбор из первой полоски способностей, из трех штук, следующая после апгрейда до 4-го уровня крепости, и еще последний выбор можно сделать апгрейдов до 6-го уровня, примерно также сделано в dow 2 (down of war 2).
- т.к. герой переходя за темную сторону не может апгрейживать крепость до последних уровней и макс только до 4-го то он может выбрать только 2 способности соответственно а тот что за светлую все 3.
- при выборе героя показываются все способности его и его отряда, при выборе отряда отдельно только способности выбранного отряда.
- по-мимо способностей в начале игры надо также тренировать героя в воина, лучника, и т.п., это первое что нужно сделать после входа в игру, ниже описывается список “вариантов героев”.
- героя можно одевать в предметы покупая в лавке предметов и улучшать его навыки.
- названия пока примерные взяты с диабло заменим потом на более уникальные.
- уровней и опыта у героя и войск не будет в игры один на один, а в кампании будет.
варианты героев
варвар (м)
- только ближний бой
- может наносить ближний урон по площади распихивая близстоящих врагов и тем самым временно ошеломляя их
- способность разбивать ворота
друид (м)
- только ближний бой
- восполняет свое здоровье
амазонка (ж)
- сильна в дальнем но слаба в ближнем
вич доктор (м ж)
- и ближний и дальний неплохо
- удаленный урон по площади
- восполняет здоровье при убийствах других
ассасин (ж)
- невидимость, противник его видит только когда он атакует или подходит близко
- может забираться на стены и перерезать лучников, а если остается мало жизней сам спрыгивает обратно вниз
---
возможные способности войск и героев
- ускорение при виде противника в определенном радиусе
- временно ускорение скорости атаки войска или всех отрядов поблизости
- невидимость
---
выбор игрока
- выбор мужчины или женщины для героя.
- выбор героя со своими спец навыками.
- выбор в кого тренировать героя, варианты зависят выбран мужчина или женщина.
- специализироваться на защите или нападении, выбирая разные способности.
- вкладывать золото в развитие защиты - апгрейживать крепости и ополчения, или войска и героя.
- настраивать больше отрядов или тратить на предметы для героя развивая в основном его.
- какого уровня строить крепость и ополчение.
- какие способности делать для каждого из отрядов.
- какие ресурсы захватывать первыми, возможно от ресурсов будет зависеть каких воинов можно строить.
---
кампания
- в ней герой сможет получать уровни и вещи находить да надевать.
- можно сделать сотню сайтов для просто сражений и их же заюзать под кампанию.
- можно сделать чтобы не просто было тупо по картам бегать да еще и одним и тем же как было в down of war2 (dow2), а типа алиен шутера 2 (alien shooter 2) разные карты и карта длинная надо идти дальше и дальше а не бегать только на ней.
- в даун оф вар 2 (даун оф вар 40000) сверх тупо в каждой миссии надо просто убить босса, ну и пожеланию захватить генератор, и еще карты одни и те же по десять раз повторяются, у нас же надо чтобы боссы были редко например на каждой десятой миссии, цели были не просто генераторы а разные в каждой миссии и реже повторялось одно и тоже, ну а сами карты вообще все разные для каждой миссии, и плюс можно как вариант делать длинные миссии чтобы карта тянулось далеко.
доп способности войск в кампании
мечник - разгребать развалины.
лучник - стрелять огненными стрелами, поджигая противников и развалины/предметы.
рыцарь - двигать тяжелые предметы типа камней.
---
лавка полезных вещей
- в лавке полезных вещей игрок может купить вещи которые оденутся на игрока, но выбор будет небольшой, параметров и разных вещей одного типа не нет, будет просто - шлем, доспехи, сапоги, перчатки, кольцо, талисман.
А так же :
Полезные растения в вашем доме!
Антихрист
Антихрист, антагонист Христа, узурпирующий его имя или права. В Новом Завете термин «антихрист» встречается только у Иоанна (1 Ин 2:18, 22; 4:3; 2 Ин 7), однако сама идея антихриста присутствует в евангельских упоминаниях о лжехристах (Мф 24:5, 23, 24; Мк 13:21, 22), в упоминании апостола Павла о «человеке греха» и «сыне погибели» (2 Фес 2:3) и в намеках на «зверя» в Апокалипсисе (Откр 11:7; 13; 17:8 слл.
Обзор Winstep Nexus. Доки для рабочего стола в новом исполнении
Тhe biblical epic with a cast of dozens
САЙТЫ ТРЕЙДЕРА