Публичный отчет за 2008-2009 учебный год.

3. Повышение квалификации классных руководителей, активизация работы МО классных руководителей, внедрение инновационных технологий в воспитательную работу.АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГОУ СОШ № 725 за 2008-2009 учебный год. В 2008/2009 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой личности и воспитание гражданина. Задачи ВР на 2008-2009 учебный год:

Читать далее.

1. Активизация работы органов ученического самоуправления, способствующей воспитанию чувство ответственности и выработки социальной активности учащихся. 2. Совершенствование системы дополнительного образования путем создания кружков технического и прикладного характера и привлечение к занятиям в системе ДО большего числа старшеклассников. 3. Повышение квалификации классных руководителей, активизация работы МО классных руководителей, внедрение инновационных технологий в воспитательную работу. 4. Проведение целенаправленной и систематической работы по воспитанию толерантности учащихся по отношению к окружающим. 5. Совершенствование форм и методов патриотического воспитания учащихся, воспитания чувства гордости за свою страну, реализация программы по достойной встрече 65 годовщины Победы в Великой Отечественной Войне. 6. Формирование социальной активности личности учащихся и создание условий для самореализации путем включения в практическую деятельность муниципальных и прочих общественных структур. 7. Усиление роли психолого-педагогической службы в адаптации и социализации детей и подростков с девиантным поведением. 8. Развитие системы шефства старшеклассников над учащимися начальной школы. 9. Расширение сотрудничества школы, семьи, органов внутренних дел в целях профилактики асоциального поведения детей и подростков и предотвращения правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних. Средняя общеобразовательная школа 725 находиться в Головинском районе САО г. Москвы на улице Фестивальной, д. 42. В настоящее время в школе обучаются 658 человек в 25 классах. В школе имеются лицейские  8, 9, 10, 11 классы. Школа располагает 47 учебными кабинетами, спортзалом, актовым залом на 180 мест, спортплощадкой, столовой, медицинским кабинетом, библиотекой, столярной и слесарным мастерскими, тренажерным залом. В основу воспитательной работы школы положена концепция воспитательной деятельности, включающая в себя 5 основных направлений: «Я и Мир знаний», «Я - Человек», «Я и Отечество», «Я и Семья», «Я и природа», и созданная в школе концепция воспитательной системы, включающая в себя следующие программы: «Мир спасется красотой», «Я - гражданин России», «Вместе», «Здоровье». Школьная воспитательная система включает в себя: 1этап - Проектный (с августа 2005 г. по август 2007 г.) 2 этап - Практический (с сентября 2007 г. по август 2010 г.) 3 этап - Обобщающий (с августа 2010 г. по июнь 2013 г.) Учебно-воспитательная проблема, над которой работал педагогический коллектив в этом учебном году это «взаимосвязь основного и дополнительного образования, как обязательное условие совершенствования воспитательного процесса». Результативность выполнения поставленных целей и задач. 1. В этом учебном году в школе работало 2 МО классных руководителей: МО классных руководителей начальной школы - Филиппова С.А., МО классных руководителей 5 - 9 классов - Бобылева И.А.). В течение учебного года были проведены: - 4 заседания МО классных руководителей; - 3 семинара по проблемам воспитательной работы; - 15 открытых классных часов и мастер классов. 2. С сентября 2008 г. в школе продолжил работу орган ученического самоуправления «САМ», в состав которого входят 24 учащихся школы из 5-10 классов, избранных Советами классов. Основными направлениями деятельности Совета избраны следующие направления: - военно-патриотическое; - нравственно-правовое; - эстетическое; - спортивно-оздоровительное>;
- шефская работа; - школьная пресса; - интеллектуально-массовая. Деятельность Совета определялась в этом учебном году планом воспитательной работы школы и планом мероприятий, приуроченных к Году Семьи и Году Молодежи (отчет о деятельности ученического Совета прилагается.). 3. В системе дополнительного образования школы работает 16 творческих объединений (кружков - 8, секций - 7,студия - 1), в которых заняты 378 уч-ся 1-11 классов. 4. В своей работе ГОУ СОШ № 725 активно сотрудничает с центром творчества «Гермес», с Центром Эстетического Воспитания Детей и Юношества, центром «Родник», «Чибис», с ДК «Онежский», с ЦБ № 65 им. Короленко. 5. В текущем учебном году школа принимала активное участие в окружных конкурсах «Мы рисуем улицу», «Дети против табака», «Когда мы едины - мы непобедимы», «Нет фашизму», в благотворительной акции совместно с РГСУ «Пусть всегда будет солнце», «Тепло наших сердец». Так же школа активно принимала участие в программе «Зритель». 6. В целях углубления сотрудничества школы и семьи были проведены: - Совет родительской общественности; - круглые столы по вопросам воспитания; - заседание комиссии по профилактике правонарушений с участием родителей; - педагогические советы с участием родителей. Программа « Мир спасается красотой» Программа направлена формировать коммуникативную культуру детей и подростков. Мотивацию познания и творческого самовыражения. Обеспечивает такие условия и содержание деятельности, которые в наибольшей степени способствуют гармонизации личности учащихся. В прошедшем учебном году наша школа продолжила работу по проведению творческих конкурсов, выставок, фестивалей. Особо хочется отметить выставки рисунков ко «Дню Матери», «Дню Защитников Отечества», «Международному Женскому Дню 8 марта», «Дню Победы», «Последнему Звонку». Учащиеся начальной школы, воспитанники ГПД и уч-ся 5-9 классов активно на протяжении всего года создавали и оформляли свои творческие работы, подбирали красивые тексты стихотворений. Члены кружка «Изобразительное искусство» и «Фитодизайн» под руководством Соболевой Г.А. принимали участие во всех муниципальных и окружных конкурсах рисунков и плакатов, где становились призерами. Особо хочется отметить Самойлову Дарью, ее рисунок получил ГРАН ПРИ и стал символикой в акции «Дети против табака». Совместно с центром «Родник» наши ребята приняли участие в акции «Рождественская открытка», где стали призерами и получили подарки. Традиционные концерты ко Дню учителя, Новому Году и 8 марта отличались яркостью выдумкой и неординарностью. Так же хочется отметить выступление учащихся 11 классов на празднике «Последнего Звонка». Программа «Я и Отечество» В рамках реализации этой программы в школе проводились различные экскурсии: - музей «Снегири»; - музей Вов на Поклонной горе; - музей бронетанковых войск в Кубинке; - музей «Бункер Сталина» и т.д. Доброй традицией в школе стало сотрудничество с Советом ветеранов войны Головинского района. С участием ветеранов проходили Уроки мужества, конкурсы чтецов «Мы за ценой не постоим», конкурс песен о войне «Москва непобежденная», возложение цветов к стеле погибшим в Грачевском парке. Особо следует отметить проведение акций милосердие, приуроченных ко Дню добрых дел и Дню Победы, когда учащиеся школы посетили на дому ветеранов войны Головинского района и подарили им цветы и праздничные сувениры. Также школа приняла участие в акциях «тепло наших сердец - ветеранам» (были подарены цветы и более 200 рисунков учащихся школы) и «Память ,высеченная в камне», в ходе которой была приведена в порядок стела в Грачевском парке. Следует отметить и акцию милосердия по сбору игрушек и подарков для воспитанников детского дома. А также шефский субботник на территории детского сада № 772. В этом учебном году традиционно проведены 2 месячника труда ( октябрь, апрель), в ходе которых приведена в порядок пришкольная территория, проведено озеленение пришкольного участка, обновлены спортивные сооружения малых форм, разбиты клумбы, а также два сбора макулатуры, в ходе которых учащимися школы было собрано более 10 тонн вторсырья. А также особо хочется отметить конкурс рефератов, проведенный Советом школы под девизом « История моего геологического древа». ПРОГРАММА « ЗДОРОВЬЕ» Данная программа направлена на внедрение в школе здоровьесберегающих технологий, формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, предотвращение травматизма, отказ от вредных привычек. Во многом решению поставленных задач способствует работа спортивных секций в рамках дополнительного образования (секции каратэ, футбола, мини-футбола, волейбола, баскетбола). Высокие результаты были показаны в следующих дисциплинах: - волейбол - 1 место (девушки); - кросс на первенство района Головинский - 1 место (юноши 1994 г.р.) - 1 место (девушки 1994 г.р.); - первенство района «Подвижные игры» - 1 место; - настольный теннис - 1 место; - метание мяча - 1 место. Хочется отметить, что в школе регулярно проводятся эстафеты «Веселые старты». Особенностью эстафет стало соревнование разновозрастных команд и проведение эстафеты «Папа, мама, я - спортивная семья», среди семейных команд. Создана Санитарная комиссия из учащихся среднего и старшего звена, которая ежедневно контролирует санитарное состояние кабинетов, мест общего пользования, режим проветривая и соблюдения графика уборки классных комнат, доводя результаты до сведения администрации школы. Медицинский работник школы совместно с заместителем директора по соцзащите и классными руководителями проводит работу по профилактике травматизма в школе и быту. Особое внимание уделяется предупреждению ДТП с участием школьников. Ежемесячные классные часы по ПДД, беседы сотрудников ГИБДД, спектакли по данной тематике, викторины в 1-6 классов по ПДД, участие в конкурсах рисунков «Я рисую улицу». Вопросами профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения школа занимается в сотрудничестве с работниками ОВД «Головинский», Институтом питания и гигиены, психологом, наркодиспансером № 11. В школе проводятся тематические классные часы, конкурс плакатов «Я выбираю Жизнь», акция «Нет Наркотикам!». Программа «Вместе» Реализация данной программы направлена на координацию действий Совета школы, педколлектива, общественных организаций, правоохранительных органов и семьи. Особое внимание было уделено усилению взаимодействие школы, семьи, ОВД «Головинского» района и КДН в вопросах профилактики правонарушения беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних. Регулярно проводился рейд «Подросток», усилена работа с взятыми на внутришкольный учет неблагополучными и социально незащищенными семьями, чему способствует еженедельный прием на базе школы участкового инспектора по делам несовершеннолетних. В течение года проводятся консультации школьного психолога и сотрудников психологической службы, действующей на базе библиотеки № 65, для классных руководителей и детей с девиантным поведением. Ежеквартально проводятся круглые столы с участием сотрудников ОВД, ГИБДД, Института гигиены и питания для учащихся школы и их родителей. Сотрудники наркодиспансера № 11 регулярно проводят лекции о последствиях наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения. Всего за 2008/2009 учебный год было проведено 18 экскурсий. В помещении школы проходила выставка Московского экзотариума, два раза в школе проводились спектакли детского театра для учеников 1 - 5 классов. Количество автобусных экскурсий в этом учебном году по сравнению с прошлыми годами сократилось. Наибольшее количество экскурсий было организовано классным руководителем 2 «А» класса Саврасовой Т.А. К сожалению, в этом году было организовано мало посещений театров для учащихся средней и старшей школы. Планируется в следующем учебном году организовать совместно с МО учителей русского языка и литературы посещение спектаклей, поставленных по произведениям, включенным в школьную программу по литературе. Предполагается также увеличить количество посещений театров по бесплатным билетам, предоставляемым Правительством Москвы. Особое место в структуре воспитательной работы школы занимает газета « Звонок». Наличие в школе собственного печатного издания - это прекрасная возможность для творческих пишущих ребят размещать свои произведения на страницах школьной газеты. Все статьи посвящены наиболее значимым и ярким событиям школьной жизни. Поэтому необходимо в следующем учебном году сформировать полноценную работоспособную редакцию, с четким разделением обязанностей и привлекать к работе в газете как можно больше учеников из начальной и средней школы. Важную роль в воспитательной работе играет школьная библиотека. Участие в различных конкурсах и совместная работа с районными и городскими библиотеками позволяют Керимовой В.А..(заведующая библиотекой школы) вовлекать все больше учащихся в ряды читателей, что особенно актуально в наше время, когда книга теряет свои позиции учителя и воспитателя разносторонне развитой личности, по сравнению с компьютерами и различными техническими развлекательными средствами современной жизни. Выводы: В целом, можно сказать, что задачи, поставленные на 2008-2009 учебный год, выполнены: организация и проведение воспитательных мероприятий осуществлялись, исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся, что обеспечивало реализацию личностно-ориентированног>о подхода при одновременном обеспечении массовости мероприятий; все аспекты воспитательной работы позволяли учащимся ярко и неординарно проявлять свои творческие способности; воспитательная работа школы основывалась на принципах сохранения и укрепления здоровья учащихся. Несмотря на это, план воспитательной работы реализован не в полном объеме: некоторые мероприятия были отменены или проведены хуже, чем было запланировано. Это объясняется малоопытностью заместителя директора по ВР, который работает только первый год в этой должности. Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей и необходимость развития воспитательной системы школы в 2009-2010 учебном году необходимо решать следующие воспитательные задачи: - Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса; - Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся; - Создание условий для самореализации личности каждого ученика; Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга; - Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности; - Формирование у детей нравственной и правовой культуры; - Усилить работу с трудными подростками, состоящими на внутришкольном учете, на учете в ИДН, КДН. Следует обратить внимание на проблемы и отметить следующие недостатки: - незаинтересованность классных руководителей в участие в конкурсе «Классный классный»; - недостаточное оснащение рабочих кабинетов; - недостаточное использование инновационных технологий в воспитательной работе школы; - низкий уровень посещения классами театров и культурных мест. Заместитель директора по ВР Колесников Н.В.




А так же :


новинки коммерческой недвижимости


риалити шоу за стеклом


Spam: progress in development of web sites and web services


Современные школы в неоклассической макроэкономической традиции
И. В. Розмаинский 1. Монетаризм Основные представители: Милтон Фридмен (р.1912), Карл Бруннер, Алан Мельтцер, Анна Шварц. Основные работы: М. Фридмен (ред.) «Исследования в области количественной теории денег» [«Studies in the Quantity Theory of Money»] (1956); М. Фридмен, А. Шварц «Денежная история Соединенных Штатов, 1867 - 1960» [«A Monetary History of the United States.


На базе же политологии и убеждения, что люди со времён возникновения их в качестве


5 способов защиты и взлома почтового ящика



Публичный отчет за 2008-2009 учебный год.
Hosted by uCoz